Управленческая деятельность
- Управление объектами недвижимости с целью обеспечения их полным комплексом жилищно-коммунальных услуг. Заключение договоров с заказчиками и подрядчиками жилищно-коммунальных услуг. Контроль выполнения договорных обязательств;
- Обеспечение сохранности и нормального функционирования переданного в управление недвижимого имущества;
- Осуществление планового надзора за техническим состоянием объектов, переданных в управление, обеспечением их содержания и ремонта в соответствии с действующими нормативно-техническими требованиями и договорными обязательствами;
- Организация работ по обследованию объектов с целью определения их технической готовности к эксплуатации (в т. ч. сезонной), необходимости проведения текущего и капитального ремонта;
- Планирование работ по содержанию и ремонту переданных в управление объектов;
- Ведение технической документации на переданные в управление объекты;
- Планирование финансовых и технических ресурсов;
- Ведение бухгалтерской отчетности;
- Заключение договоров с подрядчиками и контроль их исполнения;
- Взыскание задолженности по оплате ЖКУ;
- Работа с населением, в т. ч. рассмотрение обращений и жалоб по качеству обслуживания;
- Услуги паспортного стола.