г.Балашиха, мкр.Железнодорожный
ул. Луговая, д. 9 корп. 2
8 (495) 527-51-92

Услуги

Перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту многоквартирных жилых домов, находящихся под управлением ООО «Управляющая компания ЖКХ-БАСТИОН»

1. Обеспечение функционирования всех инженерных систем и оборудования дома в переделах установленных норм.

2. Ремонт электропроводки в местах общего пользования дома.

3. Техническое обслуживание дома, которое включает в себя: наладку инженерного оборудования, работы по устранению аварийного состояния строительных конструкций и инженерного оборудования мест общего пользования, технические осмотры отдельных элементов и помещений дома, планово-предупредительные ремонты внутридомовых сетей, подготовку дома и его инженерных сетей к сезонной эксплуатации, санитарное содержание лестничных клеток, мусоропроводов и придомовой территории.

4. При проведении технических осмотров (2 раза в год) мест общего пользования:

4.1. Устранение частичных неисправностей, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления, водоснабжения, канализации, горячего и холодного водоснабжения, газоснабжения, вентиляции на общих стояках, регулировка трёхходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре, разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек, очистка от накипи запорной арматуры, уплотнение засоров и др. в местах общего пользования;

4.2. Проверка исправности канализационных вытяжек;

4.3. Проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах;

4.4. Частичный ремонт кровли.

5. При подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период:

5.1. Ремонт в местах общего пользования, регулировка, промывка и гидравлическое испытание систем отопления;

5.2. Восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях;

5.3. Замена разбитых стёкол в местах общего пользования, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях;

5.4. Установка пружин или доводчиков на входных дверях в местах общего пользования;

5.5. Ремонт и прочистка дымоходов и вентиляционных каналов;

5.6. Ремонт труб наружного водостока;

5.7. Устранение причин подтапливания подвальных помещений.

6. Санитарное содержание придомовых территорий:

6.1. Уборка в зимний период: Подметание свежевыпавшего снега и в дни без осадков – 1 раз в сутки; посыпка территории противогололёдными материалами – 1 раз в сутки; очистка урн от мусора – 1 раз в двое суток; уборка контейнерных площадок – 1 раз в сутки;

6.2. Уборка в тёплый период: Подметание территории в дни без и с осадками до 2 см – 1 раз в сутки; очистка урн от мусора – 1 раз в двое суток; промывка урн – 1 раз в месяц; уборка газонов – 1 раз в сутки; выкашивание газонов – 2 раза в сезон; подметание территории в дни обильных осадков – 1 раз в двое суток; уборка контейнерных площадок – 1 раз в сутки; стрижка кустарников, вырубка поросли, побелка деревьев – 1 раз в год.

7. Санитарное содержание лестничных клеток:

7.1. Влажное подметание лестничных площадок и маршей: нижних этажей – 6 раз в неделю; выше третьего этажа – 2 раза в неделю, в домах с лифтами – 1 раз в неделю; влажное подметание перед загрузочными клапанами мусоропроводов – 6 дней в неделю; мытьё лестничных площадок и маршей – 2 раза в месяц, в домах с лифтами – 1 раз в месяц; влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках – 1 раз в 3 месяца; влажная протирка подоконников, перил, чердачных лестниц – 1 раз в месяц;

8. Обслуживание мусоропроводов:

8.1. Профилактический осмотр мусоропроводов – 2 раза в месяц;

8.2. Мойка нижней части ствола и шабера мусоропровода, очистка и дезинфекция всех элементов мусоропровода, дезинфекция мусоросборников – 1 раз в месяц;

8.3. Удаление мусора из мусороприёмных камер, уборка мусороприёмных камер, мойка сменных мусоросборников – 6 дней в неделю;

8.4. Устранение засоров – по мере необходимости.

9. Технические осмотры и планово-предупредительные ремонты в соответствии с утверждёнными графиками и перечнями регламентных работ.

10. Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы.

11. Текущий ремонт дома, его инженерных систем и оборудования в соответствии с утверждённым планом о объёмами поступивших денежных средств.

12. Техническое обслуживание помещений Собственника с выполнением следующих видов работ (стоимость работ входит в оплату за техническое обслуживание):

- устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации, происшедших не по вине Собственника;

- наладка и регулировка системы горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией не прогревов, воздушных пробок, промывка трубопроводов и нагревательных приборов, регулировка запорной арматуры;

- аварийные отключения вследствие протечек.

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.